В сложных отношениях - с программами лояльности

Они могут быть не всегда взаимны, могут быть привередливы, приносить как радость, так и разочарование.

Юрист Кристофер Эллиот высказывает такую точку зрения на то, кому стоит накапливать «мили» и баллы в программе(ах) лояльности:

*Если вы часто путешествуете и обычно пользуетесь услугами одной и той же авиакомпании, отеля или компании по прокату автомобилей.

*Если вы регулярно путешествуете по делам.

*Если вам нравится накапливать мили и баллы и вы считаете себя «путешествующим хакером».

А вот кому не стоит накапливать мили и баллы:

*Если вы путешествуете ради удовольствия и лишь изредка летаете на самолёте или останавливаетесь в отеле.

*Если вы корпоративный путешественник, который сам планирует свои поездки («неуправляемый» деловой путешественник) и всегда ищет самые выгодные предложения на туристические продукты.

*Если вы живёте рядом с городом, в котором есть аэропорт или аэропорты, где у вас действительно большой выбор авиакомпаний. А также если вы останавливаетесь в городах с конкурентным гостиничным рынком.

См. еще - Пять уроков из спорных изменений в программе лояльности British Airways

08.01.2025, 18:17 | 224 просмотров

Тэги: программа лояльности, кристофер эллиот