В погоне за … девайсами клиентов

В погоне за … девайсами клиентов

Туристы обрастают устройствами, подключенными к Интернет.

Смартфоны и планшеты успешно конкурируют с компьютерами и ноутами.

А впереди – эпоха «носимых гаджетов»: умных очков, шлемов, часов, браслетов …

С каких из них и как туристы будут бронировать туристическкие услуги – знают сегодня не многие (если такое знание вообще можно сегодня сформировать).

В 2013 году носимая электроника, имеющаяся в продаже, представляла собой скорее пассивные устройства, собирающие данные о человеке (самочувствии, физических нагрузках и т.д.) и передающие их другим устройствам для показа и анализа (например, чтобы следить за здоровьем и занятиями фитнесом).

Но уже к началу 2014 года акцент сместился на автономные носимые усройства, которые можно использовать для целого ряда целей и задач. Встроенные процессоры позволяют устанавливать и использовать приложения (apps). Sony SmartWatch или Samsung Galaxy Gear – как раз к таким и относятся.

Разумеется, на такие девайсы может транслироваться и туристическая информация – сведения об акциях и спецпредлжениях, например.

Сверяя пульс и потраченные калории во время велопробега, можно узнать, не появилась ли хорошая цена на поездку в Испанию или Грецию (или на воды в Венгрию).

Приложение TripIt для Samsung Galaxy Gear уже позволяет пользователям довольно удобным образом управлять своими поездками и бронированиями, а также сверяться с картами и прогнозом погоды.

Еще одно приложение для Samsung Galaxy Gear -  Qunar  - предоставляет владельцам доступ к их заказам на перелеты и отели, сообщает прогноз погоды и имеет функционал для last-minute бронирования отелей.

Очевидно, что активное использование носимых устройств еще больше втянет людей в постоянный онлайн

03.04.2014, 01:20 | 1747 просмотров

Тэги: онлайн, гаджеты, носимые гаджеты, клиенты будущего, будущее