В Финляндии прижилась австралийская идеяТеперь и в Финляндии появилась "работа мечты". Инициатором внедрения в стране идеи, успешно опробованной ранее в Австралии, стал регион Котка-Хамина. "Работа мечты" по-фински - это ведение популярного блога о регионе Котка-Хамина для целевой аудитории из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (в основном, для людей в возрасте от 18 до 30 лет). Победитель конкурсного отбора за 12 месяцев своих усилий получит от Котки 5000 евро. «Нам очень важны тесные связи с С-Петербургом, - пояснила Терхи Линдхольм, директор по развития проектов города Котка. - Цель нашей новой кампании, построенной вокруг «Работы мечты» - развитие туризма в регионе Котка-Хамина». Сначала в Сети проходил конкурс видеопрезентаций. Участникам конкурса необходимо было создать видеоролик с собственным участием, рассказать о себе, своих талантах и рабочих навыках, а также выполнить задание по написанию рекламного текста на тему “Отдых в регионе Взморье 135°”. Выбор победителя - из 5 лучших кандидатов – при очной встрече состоялся на этой неделе в Санкт-Петербурге. Контракт победителя начнется 1 июля 2013 года, а завершится 30 июня 2014 года. В обязанности победителя будут входить: дистанционное ведение блога о регионе Котка-Хамина, ежемесячное привлечение около 500 новых читателей блога, посещение событий и мероприятий, проходящих в регионе Котка-Хамина от 5 до10 раз в год. Блог-платформа предоставляется агентством регионального развития Cursor. Спонсорами и партнерами проекта являются администрации городов Котка, Хамина, а также муниципалитеты Пюхтяя, Миехиккяля и Виролахти, Университет Кюменлааксо. Генеральный спонсор проекта – спортивно-развлекательный комплекс «Сириус».
В итоге симпатии строгого жюри снискала Юлия Дергаева. Она теперь станет «лицом» рекламно-блоговоой кампании Котки-Хамина. 21.06.2013, 10:55 | 2395 просмотров Тэги: финляндия, котка, хамина, взморье 135, работа мечты, терхи линдхольм, юлия дергаева |