Бенедиктинское аббатство? Нет – Benedict Hotel & Spa 4*На фоне леса степенно выступает солидное здание - город Зеленоград впервые в своей 60-летней истории обрел отель высокого уровня. Но откуда взялось название? И что из себя представляет отель внутри? Узнать больше о новом отеле, открывшимся совсем недавно - 15 сентября 2022 года - нам помогла Анна Маркосян, генеральный директор Benedict Hotel & Spa 4*. World Travel Biz: Анна Александровна, расскажите, как появился ваш отель. Анна Маркосян: Зеленоград однозначно нуждался в престижном достойном отеле. В городе 300 тысяч человек населения. Это хороший округ Москвы, раскинувшийся в окружении и внутри парковой зоны. И при этом в нем не было ни одного отеля высокого уровня - ни для отдыха, ни для приема гостей, ни для проведения мероприятий. Изначально у нас была задумка, что отель в Зеленограде обязательно будет. Одиннадцать лет назад мы приступили к проекту. Но в силу определенных обстоятельств и причин строительство то переносилось, то откладывалось. Плюс наше видение состояло в том, что отель должен быть очень высокого качества, эстетичным. Реализация такого подхода требовала и времени, и сил, и материальных вложений. Мы решили не торопиться, а сделать все хорошо. Сделали и, наконец, открылись. Уже сейчас могу сказать, город очень хорошо принял наш отель. И жители, и администрация. World Travel Biz: Откуда все-таки взялось название отеля? Напротив отеля стоит храм, но он православный. Анна Маркосян: Что касается названия. Отель – это ведь не просто место, где можно поспать. В отеле заложена некая ритуальность. Одно из самых больших удовольствий в отеле, тем более такого уровня, как наш – это завтрак. Завтрак как отправная точка. Если вы приехали в город по делам, то качественный завтрак – начальная точка вашего дня. При романтическом пребывании в отеле завтрак - точка финальная. Во время туристической поездки завтрак - точка отправная. В любом случае, завтрак – это некий центр, вокруг которого строится день, когда человек в отеле. Символом роскошного завтрака мы посчитали завтрак «Бенедикт». В честь него мы и назвали отель. Ресторан «Зиамо», находящийся на нашей территории, специально для отеля сделал особое меню завтраков. По насыщенности оно максимально расширенно. Все, что можно сделать с «Бенедиктом», соусом, с этой концепцией, у нас представлено. И это меню будет расширяться. Даже когда у нас «шведка», в ней тоже обязательно имеется позиция фирменная «яичница Бенедикт» от нашего шеф-повара. World Travel Biz: Расскажите поподробнее об отеле – какой у вас номерной фонд, какие типы номеров предлагаются? Анна Маркосян: В Benedict Hotel & Spa 4* представлено 35 номеров трех категорий – стандарт, супериор и люкс. По запросу мы предоставляем гостям детские кроватки, дополнительные места. Имеются и смежные номера, в обязательном порядке – они очень удобны для семей с детьми. World Travel Biz: А домашние животные принимаются? Анна Маркосян: К сожалению, нет. Говорю «к сожалению», потому что мы сами очень любим домашних животных, они у нас есть дома. Проблема не в самих животных, а в безответственном отношении некоторых хозяев к друзьям нашим меньшим. Например, животного могут одного оставить в номере сходить с ума. World Travel Biz: Benedict Hotel & Spa 4* удобно расположен с точки зрения транспортной доступности. Для гостей, приезжающих на автомобиле, парковка бесплатная? Анна Маркосян: Да, парковка для гостей бесплатная. И днем, и на ночь. Как и для гостей нашего ресторана и гостей спа. World Travel Biz: Таким образом, на каких гостей ориентирован отель? Анна Маркосян: В Зеленограде много предприятий, в том числе, имеющего федеральное значение. Так что корпоративные клиенты в город приезжают регулярно. Кроме того, как я отметила, наш отель стал центром отдыха и досуга для самих жителей города. Я считаю, это очень важно, что мы тесно вплелись в жизнь местного сообщества и являемся центром притяжения не только для гостей Зеленограда, но и самих зеленоградцев. Могу сказать, что отель уже стал центром притяжения как для гостей города, так и для местных жителей. Центром досуга. Что интересного – люди дарят номер в нашем отеле в подарок маме, семье, например, на годовщину свадьбы родителей, и собираются вместе в ресторане отметить праздник. Это красивая традиция. Зеленоград – это не только город с населением 300 тысяч. Зеленоград находится на северо-западе от Москвы, фактически в Московской области. Жители Солнечногорска, Клина едут к нам и на работу, и отдыхать. Зеленоград – город, который очень сильно располагает к себе, и очень расслабляет. Особенно, его парковые зоны. Когда гости-зеленоградцы заходят к нам в отель, то говорят: «Ой, такое ощущение, словно мы не в Зеленограде». А я отвечаю: «Наоборот, вы в Зеленограде. Высокий уровень сервиса, эстетика. Это и есть Зеленоград, который мы для себя сейчас должны открыть. И себе открыть, и Москве, и миру. То, что мы даем городу, это ориентир развития Зеленограда на будущее. World Travel Biz: Скажите, кто управляет отелем – приглашенная управляющая компания или собственная команда отеля? Анна Маркосян: У нас хорошая своя команда. Управляющая отелем работала ранее в известной международной гостиничной сети на топовых позициях. Мы как собственники не мешаем профессионалам работать и успешно осуществлять операционную деятельность. World Travel Biz: Какая роль в операционной доходности отеля отводится спа-центру? Анна Маркосян: Что касается спа-центра, это некое магическое пространство отеля. Оно вызывает большой интерес и у гостей, и у жителей города. Проектировала его – как и сам отель – одна из лучших архитектурных команд России – Бюро Александры Фёдоровой. Центром притяжения архитектурного пространства отеля является уникальный арт-объект – парящая лестница, которая обрамляет 14-метровую люстру из латунных ключей, символов Benedict Hotel&SPA. Поэтому можно сказать, что наш отель – дизайнерский. Продумана каждая деталь для того, чтобы обеспечить именно отдых. Хорошо, что спа находится в цоколе – создается ощущение некоего кокона, отрыва от повседневной суеты. Человек входит в некое иное пространство, в некий иной мир, который дает ему возможность перезагрузиться, возможность полноценно отдохнуть. В услугу «посещение аквазоны» входит посещение акватонического бассейна, марокканского хаммама, выбор чая и полезных снеков в релакс-баре. В спа есть еще один хаммам - процедурный, где проводятся процедуры на продуктах люксового французского бренда. Кроме того, мы предлагаем очень большой спектр процедур. Все они адекватные по цене. И в принципе, адекватность – это тот посыл, что мы заложили и в спа, и в ресторан, и в отель. Адекватность требованию времени, требованиям наших гостей и адекватное соотношение цена – качество. Наша задача работающих в гостеприимстве - держать покрывало жизни, пока в мире происходят разные сложные события. Понятно, общество сейчас встревоженно. Но это некий период времени, который сейчас нужно прожить и пережить. Сфера услуг, отели должны оставаться центром тепла и человеколюбия.
28.10.2022, 16:22 | 1046 просмотров Категории: Новости отелей Тэги: москва, зеленоград, benedict, интервью, анна маркосян |