«Аэрофлот»: инструкция по применению

«Аэрофлот»: инструкция по применению

Если нужно доплатить 33 рубля

Авиакомпания «Аэрофлот» безусловно является одним из лидеров рынка, работая в премиальном сегменте рынка.  Но, похоже, ни одна бочка меда сегодня не обходится без ложки дегтя.

"Купил билет в марте 2017 на рейс 25.05.2017 по маршруту Тель Авив - Москва за деньги, повысил уровень обслуживания за бонусные мили. Пока все ясно, четко и пушисто – пишет на сайте Isratourist пассажир авиакомпании. - А 19.05.2017 прошу поменять рейс, учитывая возможность изменения даты вылета по правилам тарифа без доплат за изменения. Сумма к оплате всего 33 рубля, видимо из-за курсовой разницы или еще чего-то.

Одгако ….раз вы купили билет за деньги, но проапгрейдили за мили, милости просим приЙти в офис «Аэрофлота» и лично оплатить 33 рубля. Не важно, что в вашем городе может и не быть офиса «Аэрофлота»,  и то, что оплата была онлайн – милости просим – персонально везите 33 рубля.

«Принимаю решение изменить 20.05.2017 маршрут и полететь 28.05.2017 по маршруту Тель Авив - Москва - С-Петербург, так как заморочка со сменой билета и опцией оплаты диктует смену планов. В этом случае тариф уже 1400 рублей.  Звонок сотрудника «Аэрофлота» с просьбой оплатить еще 7 Евро (сборы аэропорта С-Петербурга) тоже вроде уместен, но тут начинается реальная драма - меня снимают, с моего согласия, с рейса 25.05.2017, бронируя новый билет на 28.05.2017, не присылая ничего, на основании устного согласия. Оплатить билет можно в течение 24 часов, и вроде бы все.

Запаситесь терпением.

Переподтверждаем с «Аэрофлотом» 21.05.2017 сумму в размере 1900 рублей, отправляем знакомого в офис на Петровке в Москве. После очереди с часовым ожиданием сотрудник офиса просит оплатить 4713 рублей, а никак не 1900 в связи с тем, что билеты по моему тарифу закончились. Аргументация - мы не фиксируем тариф при оплате деньгами и повышении статуса за мили... При этом вернуть старый билет на 25.05.2017 уже нельзя!

Чудеса разбирательств, ожидание операторов и их решения, а также закрытие московского офиса в 16.30 приводят к вынужденной покупке в офисе билета за 4713 рублей.

В итоге - ошеломляющий успех программы лояльности.

Порой кажется, что оператором кол-центра может стать каждый, отвечать ни за что не придется и запись звонков ничего не меняет. А так все хорошо, продолжаем собирать мили.

05.06.2017, 12:45 | 1405 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: «аэрофлот»