«Аэрофлот» дал свой прогноз восстановления туризмаИ он очень сдержанный. Достигнуть доковидных объёмов удастся только к 2023-2024 году – считает гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов. Ожидания того, что авиарынок начнет восстанавливаться быстрее, пока не оправдались. «Согласно прогнозам внешних аналитиков и консультантов, период восстановление рынка авиаперевозок и туризма сдвигается на 2023–2024 годы», - сказал гендиректор «Аэрофлота». Однако сам руководитель авиакомпании - вопреки мнению приглашённых аналитиков - ожидает полноценного восстановление российского рынка в 2022 году. Все авиакомпании группы «Аэрофлот» в 2020 году перевезли 30,2 млн пассажиров, что на 50,2% меньше, чем годом ранее. Сильнее всего сократился пассажиропоток у головной компании - «Аэрофлот» - на 60,9% (до 14,56 млн человек. «Победа» потеряла лишь 11,7% клиентов (обслужила 9,1 млн человек). Выручка группы за январь—сентябрь 2020 года составила 242,2 млрд руб., чистый убыток — 79,4 млрд руб. (отчет за весь 2020 год будет опубликован в марте). По предполагаемой стратегии, «Аэрофлоту» предстоит «сегментация и специализация». Компания «Аэрофлот» должна сосредоточиться на наиболее доходных среднемагистральных и дальнемагистральных маршрутах, это премиум-класс. Бюджетный сегмент будет развиваться благодаря росту компании «Победа» и ее код-шеринговому соглашению с «Аэрофлотом». Третья компания — «Россия» — будет в основном занимать место на региональном рынке среднебюджетных перевозок. Одна из целей стратегии «Аэрофлота» - снижение стоимости билетов в экономклассе на 30%. Правда, это будет достигнуто за счет код-шерингового соглашения с «Победой» - на те маршруты, где раньше летал «Аэрофлот», встанет «Победа». 25.02.2021, 19:57 | 966 просмотров Категории: Новости авиакомпаний Тэги: аэрофлот |