Авиакомпании привлекли к ответу за ввод пассажиров в заблуждение

Управление по рекламным стандартам Великобритании (Advertising Standards Authority) привлекло три авиакомпании к ответственности за «вводящую в заблуждение» онлайн-рекламу об их экологических сертификатах.

Речь идет о рекламе Air France, Lufthansa и Etihad.

Air France заявляла, что «привержена защите окружающей среды», и призывала клиентов «путешествовать лучше и экологичнее».

Lufthansa заявляла, что пассажиры будут «летать более экологично», а в рекламе Etihad говорилось, что она включает «защиту окружающей среды».

Однако Air France не предоставила «существенного ответа» на запрос ASA о том, как она «привержена защите окружающей среды»,

Lufthansa согласилась удалить текст «Летайте более экологично» из будущих рекламных объявлений.

Etihad удалила все ссылки на «защиту окружающей среды».

И? Никаких извинений?

06.12.2023, 21:08 | 829 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: экология, air france, lufthansa, etihad, заблуждение