Авиакомпании ЕС пренебрегли рекомендациями ООНпо наблюдению за психикой пилотов. ООН еще озвучены в 2012 и 2013 годах рекомендовала уделять особое внимание психическому состоянию пилотов. Медицинская ассоциация аэронавтики, состоящая из 2500 специалистов, занимающихся проблемами здоровья летчиков и космонавтов по всему миру, пришла к выводу, что необходимо уделять большее внимание вопросам психологии людей, которые управляют воздушными судами. Причем заниматься этим должны не только члены специальных комиссий, но и авиационные власти в целом. Теперь же Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) срочно опубликовало временные рекомендации авиакомпаниям. В соответствии с ними в кабине пассажирского самолета на протяжении всего полета должны находиться по крайней мере два члена экипажа, один из них должен быть квалифицированным пилотом. Как указывает EASA, авиакомпании должны провести повторную оценку рисков безопасности, в том числе связанных с летным экипажем при оставлении кабины из-за эксплуатационных или физиологических потребностей. Технократы видят выход в том, чтобы вообще отлучить человека от техники, которая стала слишком сложной для него и слишком опасной для других людей. Например, если управлять автомобилями будут не люди, а автопилоты, которые не пьют, не колются, не превышают скорость ради кайфа и т.д., то смертность на дорогах снизится практически до нуля. Тоже самое можно отнести и к авиапревозкам. В компаниях повышенной опасности (а к ним, разумеется, относятся и авиаперевозки) жизненно необходимы и обследование пилотов перед вылетом, и разговоры психологов и психиатров не только с самим пилотом, но и с его коллегами. Человек может не только впасть в депрессию от несчастной любви или других проблем, но и кардинально поменять свои политические или религиозные взгляды, вплоть до самых радикальных и убийственных. 29.03.2015, 19:24 | 1747 просмотров Категории: Новости авиакомпаний Тэги: оон, безопасность, безопасность полета |