Universal Enterprises объявляет о масштабной трансформации бренда

Universal Enterprises – материнская компания отеоей Universal Resorts. Более полувека назад она положила начало развитию туризма на Мальдивах.

Теперь операционное подразделение компании получило новое имя - Versa Hospitality, а вместе с ним запущен новый lifestyle-бренд – Niva Hotels & Resorts.

Такая стратегическая трансформация знаменует переход от статуса независимого семейного бизнеса к глобальному бренду гостеприимства. Компания ставит цель укрепить свое присутствие на международных рынках.

В 1972 году открылся отель Kurumba – первый курорт на Мальдивах. За ним последовали Baros, Kuramathi, Huvafen Fushi, Velassaru, Milaidhoo и Labriz.

Сегодня Versa – не просто новое имя, а стратегическое переосмысление, оно позволит раскрыть весь потенциал портфеля отелей компании и задать направление для будущего роста компании.

Бренд Niva Hotels & Resorts ориентирован на lifestyle-сегмент и коллекцию знаковых независимых курортов Versa Collection. В нее входят культовые мальдивские резорты— Baros, Milaidhoo, Huvafen Fushi и Kandolhu. В будущем география коллекции расширится за пределы Индийского океана.

Создание бренда Niva – ключевой элемент трансформации группы и основа новой стратегии роста. Под этим брендом объединятся шесть курортов Universal в Индийском океане, включая Kurumba Maldives, и новые объекты на Сейшелах.

18.10.2025, 18:19 | 37 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: versa, мальдивы, niva