TUI: we will survive

TUI: we will survive

Наши агентства не умрут – заявил концерн TUI в ответ на критику и предсказание о скором закрытии традиционных тургагентств.

TUI отреагировал таким образом на доклад, распространенный компанией TravelSupermarket, утверждающий, что летом 2012 года только 11% британцев будет покупать туруслуги через обычные тургагентства.

По оценке TravelSupermarket, 31% туристов забронирует свои летние туры через онлайн-агентство, 20% в онлайне у туроператора, 15% - через онлайн-системы сравнения цен на отелей («поисковики»). Еще 14% опрошенных сказали, что забронируют свои туры по телефону (!).

Не все так просто – говорят в TUI. Многие туристы «переключают каналы». Например, находят тур в онлайне, а затем идут в «живое» агентство, чтобы его забронировать. Или, наоборот, заходят в агентство, чтобы взять «брошюру с идеями отдыха», а затем заказывают тур и дома через Интернет.

Наличие (визуально присутствующего) офиса служит «якорем» для агентского бизнеса, в том числе способствует и повышению обращения к сайту агентства и росту его интернет-продаж.

Специалисты Euromonitor, между тем, успокаивают «консерваторов», говоря, что, исходя из их изысканий, и в 2015 году добрые 60% туруслуг в Европе будут покупаться «вживую» в агентствах.

Но есть один хитрый вопрос – что это будут за агентства? (Кто переживет кризис капитализма, какой формат работы с туристами? В какой мере это будет «контролируемая» (в том числе дочерняя и франшизная) розница туроператоров, в какой госбюро по поездкам и отдыху, в какой – небольшие частные компании).

Конечно, лозунг хороший (We Will Survive) – кто бы не хотел к нему присоединиться …

 

08.02.2012, 14:27 | 1839 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: tui, розница, интернет, выживание