TEZ Tour: Необходимы изменения в стратегии

TEZ Tour: Необходимы изменения в стратегии

Александр Синигибский, директор компании TEZ Tour, разоткровенничался в выходные в Турции – дав  интервью турецкому изданию Turizm Guncele.

В частности, топ-менеджер TEZ Tour сообщил, что, хотя формально кризис переживает Европа, в определенном кризисе оказался сейчас как раз туристический бизнес Турции.

С одной стороны, «арабская весна» оказала позитивное влияние на рост турпотока в Турцию. С другой стороны, в 2012 году цены на турпакеты в Турцию возросли на 10% и российские туристы быстро почувствовали разницу - они стали проявлять повышенный интерес к отдыху в странах Европы.

Кроме того, рубль по отношению к доллару остается довольно сильным. Все это влияет на общую конкурентоспособность туристической отрасли Турции на рынке России.

И если турецике отели не моугт перенести себя в Европу, то TEZ Tour свои операции сместить в Европу может. Чем компания и намерена в 2013 году активно заниматься.

Вероятно, что вслед за выходом на рынки Италии и Болгарии компания решит начать операции и на других пока не освоенных ею рынках. Кипр? Хорватия? Франция?

Для этого нужны инвестиции. Между тем, как отметил Александр Синигибский, инвестиции сделанные в предыдущие годы (в том числе в отели Amara) не приносят быстрого результата. Нормально, что 4-5 года -  наименьшей срок для получения прибыли. Но и в этом вопросе кризис внес свои коррективы.

«Мы должны быть разборчивы в своих решениях, - резюмировал топ-менеджер TEZ Tour. - Но настанет тот день, когда мы озвучим наши новые решения».

Возможно, ждать осталось не долго …

05.02.2013, 23:21 | 2233 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: tez tour, александр синигибский, турция