Meliá делает ставку на глобализацию

Meliá делает ставку на глобализацию

На выставке FITUR-2013 в Мадриде испанская гостиничная компания сообщила, что акцент в своем  развитии делает на глобализации. В 2013 году отели компании появятся в Китае, Индонезии, Вьетнаме, Германии, Австрии.

В 2012 году Melia добавляла по одному новому отелю в свое портфолио каждые 3 недели, при этом 80% новых отелей находилось за пределами Испании.

Одним из главных приоритетов в развитии компании остается Азиатско-Тихоокеанский регион. Благодаря открытию новых отелей в Китае, Индонезии и Вьетнаме Melia удвоит количество своих номеров в этом регионе.

Компания также планирует укрепить присутствие своего премиум-брэнда Paradisus в англо-говорящих  странах Карибского бассейна, а также в городах США. Кроме того, компания намеревается расширить свою сеть на Ближнем Востоке и даже начать операции в Африке к югу от Сахары.

В Европе Melia планирует укреплять свое присутствие на рынках Германии, Великобритании, Франции и Италии, в то время как расширение в Испании будет носить более избирательный характер и ориентироваться на инновационные предложения (например, такие, как проект Calvià Beach Resort на Майорке или два недавно открытых отеля Innside by Meliá в Мадриде).

Meliá Hotels International сейчас работает над открытием более 40 новых отелей  (общим объемом в 12 000 номеров). Из них 12 должны открыться в 2013 году.  

Среди новых отелей года значатся ME Vienna, Innside Düsseldorf Hafen, Meliá Isla Canela (Уэльва, Испания), Meliá Surabaya (Индонезия), Meliá Da Nang (Вьетнам) и две гостиницы в Китае (Meliá Jinan и Meliá Tianjin).

04.02.2013, 10:03 | 1941 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: melia, глобализация, новые отели