Marriott разослал письмо по глобальной краже данных из своей базы

Marriott разослал письмо по глобальной краже данных из своей базы

С объяснениями и указаниями, что делать. И куда обращаться за помощью. В том числе приводится номер горячей линии в России на русском языке.

В письме за подписью Арна М. Соренсена, Президента и Генерального директора корпорации Marriott, говорится, что «Мы приняли меры для расследования инцидента и приятия мер в связи с нарушением безопасности базы данных по бронированию в системе Starwood. Расследование установило, что имел место несанкционированный доступ в базу данных,  содержащую информацию о бронированиях и гостях в отелях Starwood на 10 сентября 2018 года и более ранние даты».

Далее в письме сообщается:

«Marriott пока не завершил поиск дублирующей информации в базе данных, но считает, что пострадала информация о примерно 500 миллионов гостей,  бронировавших гостиничные номера в отелях Starwood. Для 327 миллионов гостей затронутая информация включает некоторые комбинации данных из  имени, почтового адреса, номера телефона, адреса электронной почты, номера паспорта, данным по учетной записи Starwood Preferred Guest («SPG»), даты рождения, пола, информации о прибытии и отъезде, датам бронирования и контактным данным. По некоторым гостям украденная информация включает также номера платежных карт, даты истечения срока их действия (при этом номера платежных карт были зашифрованы с использованием стандартного шифрования Advanced Encryption Standard (AES-128)). Для расшифровки номеров платежных карт необходимы два компонента, на данный момент Marriott не исключает возможность того, что оба компонента были похищены». 

Marriott также выделяет ресурсы, необходимые для поэтапного отказа от системы Starwood и ускорения улучшения безопасности своей сети.

Компания Marriott создала специальный колл-центр, чтобы отвечать на вопросы, какие могут возникнуть у клиентов компании по поводу инцидента с базой данных. Колл-центр доступен на нескольких языках. Актуальную информацию о нем можно почепнуть на сайте info.starwoodhotels.com.

Номера колл-центра таковы:

Страна

Бесплатный номер

Часы работы

Дни недели работы центра

 

 

Australia

1-800-270-917

24 Hours

Mon - Sun

 

 

Austria

0800-281462

0900 - 2100 CET

Mon - Sun

 

 

Belgium

0800-708-43

0900 - 2100 CET

Mon - Sun

 

 

Brazil

0-800-724-8312

0900 - 2100 Brasilia ST

Mon - Sun

 

 

Canada

877-273-9481

0900-2100 EST

Mon - Sun

 

 

China

4001839188

0900 - 1800 China ST

Mon - Sun

 

 

China

+86 20 38157000

0900 - 1800 China ST

Mon - Sun

 

 

France

0805-080216

0900 - 2100 CET

Mon - Sun

 

 

Germany

0800-180-1978

0900 - 2100 CET

Mon - Sun

 

 

India

000-800-050-1531

24 Hours

Mon - Sun

 

 

Italy

800-728-023

0900 - 2100 CET

Mon - Sun

 

 

Japan

0120901011

0900 - 1800 Japan ST

Mon - Fri

 

 

Japan

+81 3 5423 6539

0900 - 1800 Japan ST

Mon - Fri

 

 

New Zealand

0800-359805

24 Hours

Mon - Sun

 

 

Mexico

01-800-099-0742

0900 - 2100 EST

Mon - Sun

 

 

Russia

8-800-100-6925

0900 - 2100 Moscow

Mon - Sun

 

 

Singapore

800-492-2405

24 Hours

Mon - Sun

 

 

South Korea

007988171758

0900 - 1800 Korea ST

Mon - Fri

 

 

South Korea

+81 3 4334 2202

0900 - 1800 Korea ST

Mon - Fri

 

 

Spain

900-905407

0900 - 2100 CET

Mon - Sun

 

 

Switzerland

0800-561-876

0900 - 2100 CET

Mon - Sun

 

 

United Arab Emirates

8000-3201-34

0900 - 2100 Gulf

Mon - Sun

 

 

UK

0-808-189-1065

0800 - 2000 GMT

Mon - Sun

 

 

USA

877-273-9481

0900 - 2100 EST

Mon - Sun

 

* Гостиничные брэнды Starwood включают include: W Hotels, St. Regis, Sheraton Hotels & Resorts, Westin Hotels & Resorts, Element Hotels, Aloft Hotels, The Luxury Collection, Tribute Portfolio, Le Méridien Hotels & Resorts, Four Points by Sheraton, Design Hotels.

13.12.2018, 22:26 | 1400 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: marriott, starwood, данные, письмо