Marriott представил себя радушно и креативноВ С-Петербурге 22 октября состоялся Marriott Market Place. Гостиничная компания традиционно привозит своих хотельеров на встречу с туроператорами и турагентами города. На этот раз традиционный workshop сопровождался презентацией новой концепции проведения MICE-мероприятий в отелях, управляемых компанией Marriott International - Meetings Imagined. Опросы выявили, что для заказчиков важна не только деловая часть. Они хотят, чтобы их конференции и мероприятия запоминались, а само мероприятие не выглядело сугубо деловым. В зоне делового общения Marriott начинает предлагать кресла-трансформеры, пуфы и т.д. Причем, идеи в рамках концепции могут быть самыми неожиданными. (в Праге мероприятие проводили в бойлерной, в Лиссабоне – на парковке, в новосибирском Marriott собираются провести конференцию на подземной парковке, украшенной тыквами и ведьмами по случаю Хэллоуина). На сегодня в мире представлено 4300 отелей под 19 брэндами, принадлежащими Marriott. В Европе у компании 70 000 гостиничных номеров, к 2020 году их число планируется увеличить до 150 000. Конечно, далеко не все представители «семейства» Marriott доехали до С-Петербурга. Не была представлена Москва. Зато приехали представители из Красной Поляны, Минска, Еревана, Хайнаня и ряда других регионов мира, заинтересованных в гостях из С-Петербурга. Workshop завершился дружеским фуршетом в стиле Meetings Imagined.
23.10.2015, 09:46 | 1993 просмотров Категории: Новости отелей, События Тэги: marriott, marriott market place, петербург, meetings imagined |