GoodTime распахнул двери в новом офисе

GoodTime распахнул двери в новом офисе

В конце августа у туроператора GoodTime состоялся День открытых дверей для друзей и партнеров – по случаю переезда компании в новый офис (в отеле «Азимут»).

Обсуждение новых перспектив переплелось с оценкой происходящих сейчас на рынке туризма крупных изменений. Вот что рассказал WorldTravel Biz (WTB) Николай Букреев, генеральный директор компании GoodTime.

WTB: Николай, как вы оцениваете происходящие сейчас на рынке события – массовый уход с него туроператоров и турагентов – с точки зрения того, насколько системный характер носят эти события?

Николай Букреев (Н.Б.): На мой взгляд, все происходящее сейчас в туризме, было предсказуемо.

WTB: Вот как?

Н.Б.: Некоторые туроператоры давно должны были прекратить свое существование, так как не выдерживали конкуренцию, работали на грани, необдуманно шли на риски. В туризме невозможно стоять на месте, постоянно нужно развиваться. Те, кто не идет в ногу со временем, рано или поздно сходят с дистанции.

Что касается мошеннических действий, если они присутствуют, то это уже дело компетентных органов разобраться в них. Печально, что при всем при этом страдают обычные люди.

WTB:  Реально ли предполагать, что по ходу сентября, например, ситуация на рынке может стабилизироваться? Имеются ли для этого предпосылки? Или, наоборот, существуют предпосылки к тому, что существенная трансформация рынка затянется на весь зимний сезон?

Н.Б.: Для массового туризма, я имею ввиду крупных держателей чартеров, ситуация в сентябре вряд ли стабилизируется. Сезон подходит к концу, нужен как минимум месяц-два тишины. Чартеры - товар скоропортящийся, поэтому массовому туризму необходимо, чтобы СМИ перестали создавать панику, заполняя эфир репортажами о недобросовестных туроператорах и турагентствах, все это отпугивает туристов.

Для тех, кто ничем не рискует и делает, так называемый, индивидуальный туризм, дела обстоят не так уж плохо. Сказывается более качественный подход к клиенту, который, как правило, завязан на тесном доверительном общении «менеджер-покупатель». Когда-то покупатели, выбирая тур, основывались только на цену. Теперь же гарантия надежности снова выходит на передний план, а надежность - это проверенный долгим сотрудничеством менеджер турфирмы. Лучше немного заплатить больше, но чувствовать себя надежно.

WTB: На что «молиться» сейчас участникам рынка – на традиционно высокий спрос на Новогодние туры, чтобы более-менее стабильно завершить год и строить планы на год 2015-й?

Н.Б.: Не думаю, что спрос на Новогодние туры уменьшится. Для тех, кто привык встречать столь важный праздник за границей, это уже традиция. У нас, например, большой ажиотаж. Много желающих отправиться на зимние праздники, как в жаркие страны, так и на горнолыжные курорты.

WTB:  Насколько сильно однако сейчас подорвана концепция Раннего Бронирования? Имеет ли смысл предлагать что-то по РБ или рынок сместился в сторону оперативных броней с вылетами на ближайшее время?

Н.Б.: Что касается раннего бронирования, то его никто не отменял. Грамотный турист, несмотря ни на что, будет бронироваться по акции «Раннего бронирования». Дело в том, что рынок туризма устроен так, что большинство отелей делают внушительные скидки, если делать бронь заранее.

Отели видят спрос, уменьшают свои риски в сезон, а турист получает возможность отдохнуть в лучших отелях по отличной цене. Не надо забывать, что, помимо российского рынка, отели продают номера и в другие страны, и, если надеяться, что понравившийся отель будет ждать именно вас, то придется отдыхать в тех отелях, что остались - а это, как правило, далеко не то, что хотел турист.

Good Time взял жесткие блоки мест на Новогодние даты на Тенерифе, Мадейру и Барселону у авиакомпании «Аэрофлот» и объявил акцию Раннего бронирования. Отразили все скидки от отелей, поделились хорошим комиссионным вознаграждением с турагентствами. Результат – половина мест уже продана. В конце концов, живем один раз, если тратить время на сомнения и страхи, можно и без отпуска остаться! А надежных и честных компаний в С-Петербурге достаточно.

28.08.2014, 18:48 | 2012 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: goodtime, николай букреев, интервью