Как подняться выше![]() Отель может влиять на 11 из 13 параметров, а значит, в состоянии повышать свою позицию в поисковой выдаче - рассказала на визионерской конференции отельеров в Санкт-Петербурге Quo Vadis 19 февраля в отеле Cosmos Selection Saint-Petersburg Nevsky Royal Ксения Безбородова, руководитель команды по развитию бизнеса в СЗФО и республике Беларусь. Нужно понимать алгоритм формирования поисковой выдачи на Островке. В нем пять шагов: В работе находятся 13 параметров: На критерии поиска накладываются исторические данные - такие, как: Выше всех поднимаются объекты, которые могут предложить: Завтраки Бесплатную отмену Оплату на сайте Отель может влиять на 11 из 13 параметров, а значит, в состоянии повышать свою позицию в поисковой выдаче. Еще выше поднимает отель участие в маркетинговых программах Островок - TopStays и Guru. Стоит взять на заметку чек-лист, как улучшить позицию отеля в поиске: Конференция Quo Vadis была организована медиа-компанией World Travel Biz, известной также проведением таких резонансных мероприятий для отельеров, как «Форсайт Отельеров», «Наши Мегатренды», «Хоккспителити», «ЛоВ: Лояльность и Вовлеченность», «БОРТТ» и др.
03.03.2025, 18:04 | 127 просмотров Категории: Новости отелей, События Тэги: ксения безбородова, островок, конференция, quo vadis |