Как подняться выше
Отель может влиять на 11 из 13 параметров, а значит, в состоянии повышать свою позицию в поисковой выдаче - рассказала на визионерской конференции отельеров в Санкт-Петербурге Quo Vadis 19 февраля в отеле Cosmos Selection Saint-Petersburg Nevsky Royal Ксения Безбородова, руководитель команды по развитию бизнеса в СЗФО и республике Беларусь.
Нужно понимать алгоритм формирования поисковой выдачи на Островке. В нем пять шагов:
В работе находятся 13 параметров:
На критерии поиска накладываются исторические данные - такие, как:
Выше всех поднимаются объекты, которые могут предложить: Завтраки Бесплатную отмену Оплату на сайте Отель может влиять на 11 из 13 параметров, а значит, в состоянии повышать свою позицию в поисковой выдаче.
Еще выше поднимает отель участие в маркетинговых программах Островок - TopStays и Guru.
Стоит взять на заметку чек-лист, как улучшить позицию отеля в поиске:
Конференция Quo Vadis была организована медиа-компанией World Travel Biz, известной также проведением таких резонансных мероприятий для отельеров, как «Форсайт Отельеров», «Наши Мегатренды», «Хоккспителити», «ЛоВ: Лояльность и Вовлеченность», «БОРТТ» и др.
03.03.2025, 18:04 | 949 просмотров Категории: Новости отелей, События Тэги: ксения безбородова, островок, конференция, quo vadis |








