Рекордный сезон в Крыму не даёт турбизнесу прибыли

Рекордный сезон в Крыму не даёт турбизнесу прибыли

Туристы едут на полуостров на автомобилях, останавливаются в отелях всего на пару дней, везут свои продукты и меньше выпивают - такой портрет российского туриста в Крыму в 2019-м году рисуют участники рынка.

Крымский блогер и общественник Александр Горный после общения с отельерами и туроператорами констатирует:

1. Сезон очень рваный - то пусто, то грустно

2. Народ кочует по Крыму на автомобилях, останавливаясь на 2-3 дня, чем очень сильно бесит отельеров и частный сектор.

3. Массовый турист не готов платить выше 2300 рублей за номер, большинство снимают проживание по 1200-1800 руб/сутки на семью. Цена койкоместа 250-300 руб и не выше.

4. Дешевые столовые еще в тренде, но кухня в номере для многих туристов предпочтительнее, с собой везут мешки продуктов, в Крыму цены однозначно выше, особенно в курортных поселках.

5. Туристы меньше стали выпивать, денег мало, догоняются не крымским вином, а водкой.

6. Экскурсионная программа интересна, но самая бюджетная и под боком.

7. Отельеры просели на 20-40% в выручке по сравнение с прошлым годом.

8 . Дельфинарии просели на 25-30%, аквапарки - до 40-50%.

9. Все надеются на открытие железнодорожного моста, но боятся, что поедет еще более бюджетный клиент.

10. Абсолютно все собеседники проклинают местные власти и Минтуризма Крыма. Первые не подготовились к сезону, остались все системные проблемы. А вот Министерству пеняют на ложь о росте турпотока и полном шоколаде. Как сказали несколько отельеров, если бы они послушали прогноз осенью, то не вкладывались бы в расширение бизнеса.

110. Сезон 2020 года возможно и будет более массовый, но с финансовый точки зрения он будет ещё хуже для туротрасли - косты вырастут, а маржинальность снизится. Крымские власти не смогут создать необходимую инфраструктуру для тех, кто поедет на поездах, как следствие мы увидим серьезные сбои и точки напряженности. 

Соглашается с Горным директор филиала ООО «Туроператор «Дельфин» Иван Коваленко: «У меня на фирме и по отелям спад от прошлого года 30-40%, турист в массе едет очень бюджетный».

11.08.2019, 00:29 | 1239 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: крым