Курортная мзда на неизвестные проблемы

Курортная мзда на неизвестные проблемы

«Должны ли граждане, оплатившие туры и билеты, оставляющие свои накопления в местной системе общественного питания и сферы услуг, дополнительно инвестировать в решение неизвестных им инфраструктурных или иных проблем курорта?» - спрашивает Глава комитета по туризму «Опоры» Алексей Кожевников.

По данным опроса «Опоры России», 75% имеющих отношение к туризму предпринимателей не поддерживают введение курортного сбора (в опросе участвовали 800 представителей бизнеса - туроператоры, производители и продавцы сувенирной продукции, предприятия розницы, общепита, гостиничного и экскурсионного бизнеса, а также прочих видов деятельности, имеющих отношение к туризму, из восьми регионов:  Краснодарский край, Крым, Тульская, Ярославская, Нижегородская, Свердловская и Иркутская области, Ставропольский край).

Основная причина отрицательного отношения к курортному сбору — увеличение затрат туристов, об этом заявили 62% опрошенных предпринимателей.

Интересно, что бизнес больше волнуется об увеличении затрат туристов, чем сами туристы (см. график).

При этом многие представители бизнеса считают, что курортный сбор – это спущенная вниз по «вертикали власти» «отдушина» для местных властей, во многом зависящих от распределения средств из федерального бюджета и находящихся на дотации центра.

12.09.2017, 08:06 | 1453 просмотров

Тэги: курортный сбор, россия