Франция впередНедавно директором представительства Национальной Туристической Организации Франции - Atout France - в России и СНГ была назначена Инесса Короткова. В связи с этим незаурядным событием World Travel Biz задал Инессе Коротковой несколько вопросов о перспективах продвижения Франции на рынке России. WTB: Инесса, как вы расцениваете ваше назначение? И то обстоятельство, что Atout избрал в качестве директора московского офиса, не француза, а россиянку. Инесса Короткова (И.К.): Это большая честь для меня. Прожив много лет во Франции, я горжусь представлять эту прекрасную страну, которая является самым востребованным туристическим направлением в мире. Надеюсь, что мой опыт пригодится и Франции, и России. WTB: Планируете ли вы внести какие-либо изменения в стратегию работы офиса Atout France в Москве? И.К.: Стратегия нашего представительство подчинена общей стратегии Atout France, которая опирается на экспертное мнение наших партнеров, консультантов, в том числе российских, и на наш собственный опыт. Не думаю, что произойдут глобальные изменения в работе офиса, наша российская команда выстроена и работает прекрасно, за что особая благодарность моим предшественникам Кристиану Вальгенвицу, Кристиану Кергалю и Паскалю Лепетру. При этом мы, конечно, открыты новым идеям, предложениям, сотрудничеству. WTB: В какой мере планируете охватывать регионы России и какие? И.К. Мы понимаем всю важность продвижения Франции в регионах России. Регионы России входят в маршрут наших workshop, организуемых нами для французских партнеров два раза в год. Мы планируем также регулярно проводить семинары и рекламные компании, естественно, совместно с тур операторами. К сожалению, наши ресурсы (особенно человеческие) ограничены, поэтому на 2011-2012 год нашими приоритетами будут юг России, а также Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск. WTB: О каких ближайших и дальнейших значимых мероприятиях по продвижению Франции в России можно сказать? И.К. Безусловно о нашем традиционном весеннем турне workshop’ов по России и Украине. Они состоятся 30 мая в Киеве, 31 мая в СПБ и 2 июня в Москве. На них я с большим удовольствием приглашаю профессионалов турбизнеса (запись участников до 29 мая по адресу anastasia.kourtchevskaya@franceguide.com). В этом году, турне будет проходить под эгидой региона Рона-Альпы, одного из наиболее активных на российском рынке. В январе 2011 года наш офис, одним из первых в мире, запустил обучение по направлению Франция для туристических агентств в формате on-line. По итогам серии тестов лучшим участникам обучения будут торжественно вручены сертификаты «AGENT CERTIFIE FRANCE». Уже сейчас обучение проходит значительное количество агентств. Сайт on-line обучения: www.formation.franceguide.com WTB: По каким направлениям во Франции сейчас есть предпосылки для увеличения турпотока из России? И.К. Безусловно, Париж, Лазурный берег и Альпы (в зимний сезон) остаются главными направлениями во Франции для россиян. Тем не менее, французские регионы, привлекают все больше и больше россиян своим разнообразием, культурой, событиями, гастрономией. Прежде всего могу назвать Нормандию, Эльзас, Прованс, Аквитанию.
25.05.2011, 17:38 | 3466 просмотров Категории: Рынок Тэги: atout france, инесса короткова, workshop |