Мир меняется с сумасшедшей скоростью. Но стоит ли гоняьтся за всеми зайцами в лесу?

Как турбизнесу выжить в эпоху Интернета, когда Интернет стал фактором «номер один», влияющим на ситуацию в туризме? – спрашивает в своем блоге Карен Гончаров, генеральный директор компании «DSBW-Tours Континет».

Люди не машины. Голос, запах, ментальная близость, доверие, потребность в общении, психологическая защита в желании переложить ответственность на кого-то, совет более опытного, в конце концов, время турагента по поиску и консультации – все это причины существования нашего бизнеса.

Турагентство должно быть максимально социализированным со своими клиентами. Как этого добиться – сложная, но интересная задача. Все зависит от креативности конкретного турагентства…

 Интернет в сознании большинства граждан предстает в образе полной, практически ничем неограниченной свободы. Но так ли это в отношении поиска сложных товаров и услуг?

Читать дальше ..

10.02.2011, 23:48 | 2374 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: карен гончаров, блог, интернет, туроператоры, турагенты