Дисконт экономичным предложениям противопоказан

Скидки толкают компании с низкой маржой через край, т.е. в пропасть – констатируют эксперты компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

Бесконечная череда банкротств сотрясает туристический рынок Великобритании весь 2010 год. Уже 57 турфирм в этом году объявили себя несостоятельными, в том числе - ряд крупных туроператоров.

«Из пепла кризиса «фениксы» не появляются», - образно комментирует положение дел один из экспертов PwC.

В отличие от других фирм досугового сектора (например, пабов), туроператоров нельзя реструктурировать, так как у них не имеется активов в виде собственности, которая может быть заложена банкам и стать основной для реорганизации бизнеса. Поэтому, когда у турфирмы кончаются деньги, у нее просто нет иной альтернативы, как стать банкротом.

Другое дело, что нехватка денег не должна возникать в разгар туристического сезона, когда туристы несут деньги в турфирмы. Впрочем, объяснение этому феномену простое – владельцы разоряющихся компаний спешат заранее увести часть денег из фирмы для себя, фактически обирая туристов и бросая их на произвол судьбы и милости государственных структур.

19.08.2010, 23:04 | 1593 просмотров