Из туризма выжмут помощь виноделам

Власти Франции рассматривают туризм как часть программы по продвижению винной индустрии своей страны на фоне возросшей мировой конкуренции. С этой целью разрабатывается специальная программа продвижения «винных туров», нацеленная на международные рынки. В Бургундской винной ассоциации уже имеется свой глава «винного туризма». Она (Камиль Барнье) считает, что «Франция слишком долго почивала на лаврах» и отдала инициативу другим странам. Правительство Франции намерено поднять экспорт вина с 13,5 млн гекалитров в начале 2000-х годов до 16 млн к 2013 году и при этом повысить коэффициент ценового соотношения французского вина к среднемировым ценам на вино до 1,9, т.е. в среднем продавать французское вино вдвое дороже. Предполагается усилить связи и координацию в поставках и продвижения вина между виноделами и туроператорами, гостиницами, ресторанами страны. В таком раскрученном винном регионе, как Бургундия, через турсектор продается около 13% местного вина, а всего годовой оборот бургундских вин оценивается в 1,1 млрд евро.

10.03.2009, 12:42 | 1624 просмотров