Не паниковать с ценами

Возможно ли? Эксперты компании PricewaterhouseCoopers LLP призывают туристические компании не срываться в панику и не снижать цены слишком рано. С каждым годом туристы бронируют туры все позже и позже, глубина продаж выхолащивается. Туриндустрия предпринимала решительные шаги, чтобы противостоять этому тренду – выпускались эксклюзивные предложения, сокращался объем предложений, дифференцировался турпродукт. Но при этом «стреляла себе в ногу», заваливая рынок спецпредложениями, скидками, «халявой». В 2009 году мы станем свидетелями того, что туристы по всему миру будут выжидать с бронированием туров буквально до последней минуты. Люди заранее планируют для себя определенную сумму на турпоездку, но не собираются тратить эти деньги прежде времени. Фактор «погони за солнцем» довлеет над туристами и заставляет их и в условиях спада резервировать деньги на турпоездку. Применительно к британскому рынку общие тенденции поведения туристов в 2009 году уже довольно четко обрисовались: - выбирать отели подешевле - предпочитать гостиницы без питания - выбирать дешевую авиакомпанию (дешевый вид транспорта) для того, чтобы добраться до места отдыха - ждать с покупкой тура до последней минуты - сократить продолжительность тура с 14 до 10 ночей Между тем, туриндустрия остается сильно дефрагментированной отраслью. И кто-нибудь да начинает паниковать, а там уже срываются все. В 2009 году многие компании решили не ждать, кто сорвется первым, и сразу с зимы запустили лавину спецпредложений на летний сезон.

05.03.2009, 23:42 | 1475 просмотров