Правдивая реклама – миф или реальность

Скандальные фото «испанских пляжей» (см. материал - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331659) не единственная «липа» в туристической рекламе. В свое время правительство Венгрии критиковало туристический совет страны за то, что его сотрудники наряжались акулами для привлечения внимания к озеру Балатон. В начале 2009 года в новостях промелькнула информация, что одна из соискательниц должности «смотрителя острова» Гамильтон (на который претендует в том числе и «Юля из Карелии» - см. материал http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331655) нанесла на своей руке татуировку в виде Большого Барьерного рифа. Однако вскоре выяснилось, что это была сотрудница рекламной компании, раскручивающей проект с привлечением внимания к Квинслэнду. В 2007 году Совет по туризму Новой Зеландии признал, что «объединил» в одной картинке разные фото каноэ и дельфинов так, чтобы выглядело, будто они плывут вместе. При этом слоган под картинкой утверждал «100% натурально».

05.03.2009, 21:03 | 1691 просмотров