Угроза – государственный протекционизм«Ограждать рынок от новых игроков, поддерживая неустойчивые авиакомпании вливанием государственных средств – это все равно, что стрелять себе в ногу», - заявил Питер Харбисон, президент консалтинговой компании Centre for Asia Pacific Aviation, открывая 5-й ежегодный саммит лоу-кост авиакомпаний в Сингапуре
«Сегодня необходимо фокусироваться на будущем, а не привязываться к истории», - продолжил Питер Харбисон.
Рефлекторное желание властей защитить «штатные» авиакомпании может иметь разрушительное воздействие на рынок в нынешних экономических условиях. Тем более, что речь сейчас идет не просто об очередном спаде, а о водораздела всей истории авиации.
Когда речь идет о 20%-ном падении числа пассажиров в премиум-классе, это уже не просто статистика.
Это «удар в печенку» всей традиционной модели авиабизнеса.
Если такое положение дел продлится еще 6 месяцев, многие авиакомпании будут вынуждены «зачехлить» самолеты.
12.02.2009, 23:05 | 1774 просмотров |