Начались «слепые аукционы»

В нынешнем летнем сезоне на туристическом рынке может расцвести разнообразие предложений по типу «ласт-минит» и «фортуна». Компании постараются поразить воображение клиентов невиданными супер-акциями. Британское онлайновое агентство lastminute.com предложило на Интернет-аукционе 3000 номеров в отелях Великобритании и Европы по цене 10 фунтов за ночь. Однако названия отелей указаны не были. Это был «слепой» аукцион. При нажатии на панель «Секретный Отель» (Top Secret Hotel), появлялись слова: «Ш-ш-ш, цены настолько низкие, что наши партнеры не хотят видеть названия своих отелей рядом с ними. Название отеля будет озвучено только, когда вы полностью завершите бронирование». Т.е. туристам предлагают покупать «кота в мешке». Но за 10 фунтов. Но «кота». Сердито – зато дешево. В начале летнего сезона нас могут ждать не один «аттракцион невиданной щедрости». Пожалуй, остается помнить, что между дешевыми и невероятно дешевыми предложениями порой лежит очень большая пропасть. В первом случае у туристов имеется возможность нормально отдохнуть, а во втором – вспомнить историю про известный сыр, который бывает бесплатным только в одном месте.

12.02.2009, 22:56 | 1785 просмотров