Событийная повестка регионов стимулирует короткие спонтанные поездки

Каждого третьего туриста вдохновляет / вдохновит на поездку новость об интересном мероприятии по соседству – показал опрос, проведенный туроператором «Алеан».

Из интересных событий туристы чаще всего выделяют концерты любимых исполнителей (20%). На втором месте – гастрофестивали (17%). На третьем – музыкальные фестивали на открытом воздухе (14%).

В список мероприятий-магнитов также попали авиашоу и фестивали воздухоплавания (10%), празднования дня города (7%), театральные и кинофестивали (6%), парады речных судов, парусные регаты (6%), выставки (4%).
Событийные мероприятия помогают укрепить устоявшийся имидж или сформировать новые ассоциации с регионом.

Например, курорты Кавказа активно развивают направление гастротуров, и все больше туристов раскрывают для себя гастрономический потенциал региона. Ярославская и Рязанская области ассоциируются в том числе с авиашоу и воздухоплаванием. (В июле в Ярославской области прошел ежегодный фестиваль воздухоплавания «Золотое кольцо России», а в июне было авиашоу в рамках празднования 60-летия полета Валентины Терешковой в космос. В Рязанской области ежегодный фестиваль воздухоплавания «Небо России» пройдет в августе).

Масштабное празднование в 2021 году 800-летия Нижнего Новгорода помогло городу прочно войти в топ популярных сити-туров на выходные.

См. еще СПОНТАННЫХ ПОЕЗДОК СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ

01.08.2023, 21:05 | 480 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: алеан, россия