Открытое письмо Anywayanyday к «Трансаэро»Свидетельствует о взбудораженном (и нервном) состоянии рынка. Решение выступить с открытым письмом связано с неоднозначным впечатлением, которое производит новая ценовая политика авиакомпании – говорит Евгений Шухлин, гендиректор онлайн-агентства Anywayanyday. «С одной стороны, мы можем только приветствовать запрет на демпинг: по новому правилу, цена, по которой продаётся ваш авиабилет, не должна быть ниже стоимости тарифа и сборов. Это очень разумная и полезная инициатива, которая призвана создать на рынке здоровую конкуренцию», - считают в Anywayanyday. С другой – «Трансаэро» сама нарушает собственное правило: сайт авиакомпании предлагает авиабилеты со значительной скидкой относительно цены, заявленной в GDS. В результате у клиента создаётся ощущение, что агентства необоснованно завышают цены. Разница между ценой одного и того же билета на сайте авиакомпании и его ценой на сайте агента по продажам составляет от 4 тысяч рублей. Ни о какой здоровой конкуренции в таких условиях речи не идёт — даже если агент будет работать себе в убыток, он все равно не сможет конкурировать с авиакомпанией, - продолжает Евгений Шухлин. Такая открытая дискредитация своих агентов со стороны крупной авиакомпании — беспрецедентна: за все семь лет, что работает наш сервис, и, пожалуй, за всё время, что существует рынок продажи авиабилетов, такого не было, - говорят в онлайн-агентстве. Обычно разница между ценами на сайте авиакомпании и на сайте ее партнеров не превышает 5% - отмечает директор по коммуникациям Andgo Travel Константин Парфененок. В случае "Трансаэро" сейчас эта разница зачастую доходит до половины стоимости билета. Такая разница в тарифах может означать, что компания управляет тарифами в ручном режиме, пытаясь заполнить недогруженные рейсы, - рассуждает Алексей Дорош, директор «Связной тревел». - Тарифы часто меняются и компания не успевает обновлять данные в дистрибуторской системе."Трансаэро" набирает пассажиров (зачастую отбирая их у конкурентов) , таким образом оперативно пополняя оборотные средства. Если авиакомпании понадобится госпомощь, большое количество проданных билетов со значительной глубиной продаж может стать аргументом в переговорах с госорганами,- предполагает Константин Парфененок. 20.08.2015, 16:44 | 2338 просмотров Категории: Новости авиакомпаний Тэги: anywayanyday, трансаэро, евгений шухлин, алексей дорош, константин парфененок |