На гребне трендов

На гребне трендов

Какие ключевые тенденции, формирующие индустрию гостиничного бизнеса в России в 2024 году, видит Cosmos Hotel Group рассказал на организованной 25 апреля в отеле Cosmos Saint-Petersburg Nevsky Royal 5* компанией World Travel Biz конференции «Наши Мегатренды» Артем Малинин, генеральный директор отелей Cosmos Selection Italyanskaya 5* и Cosmos Royal Nevsky Hotel 5*.

Артем Малинин также назвал ключевые тенденции по Северо-Западу России и Санкт-Петербургу.

«В 2024 году в полтора раза увеличилась глубина бронирования номеров во всей сети отелей Cosmos Hotel Group, - отметил спикер. - При этом с начала 2024 года количество бронирований возросло у нас более, чем на 20%».

«Еще одна тенденция - расширение географии туристических направлений, - продолжил топ-менеджер. - Помимо, Санкт-Петербурга растет интерес ко всему северо-западному региону. В нашем отеле в Мурманске, например, загрузка уже зашкаливает, причем круглый год. Сегодня мы планируем развитие на островных территориях Мурманской области».

«Значительно растет спрос на оздоровительный отдых. У нас и в России в целом пока не так много отелей, которые могут предоставить полный спектр услуг и по спа, и по медицине. Сегодня даже в городские отели поступает много запросов о том, что мы можем предложить в этом направлении. Поэтому мы активно развиваем это направление, предлагаем программы с расширенными спа-услугами и лечением».

 

«Кроме того, по городским отелям поступает довольно много запросов, особенно от семейных гостей, по размещению в формате «Все включено», - отметил Артем Малинин. - Однако для городских отелей такой формат работы носит спорный характер».

«Да, сегодня едет очень много семейных туристов, - продолжил генеральный директор. - Поэтому нам как отельерам нужно большое внимание уделять разработке детских программ, детских пакетов, привлекать музеи и детские развлекательные учреждения в партнеры, расширять услуги для детей внутри отеля».

«При этом на фоне высокого количества броней от ОТА и ТО, отели все равно стараются наращивать прямые продажи через собственные сайты – доля таких продаж в Cosmos Hotel Group значительно подросла с прошлого года. Личный контакт с гостями важен и нужен, особенно для отелей высокого уровня», - подчеркнул Артем Малинин.

«Разумеется, наша компания в тренде внедрение цифровых технологий, - добавил он. - В Cosmos Selection Italyanskaya 5*, например, мы делаем ацкент на смарт-технологиях».

Важное направление работы - устойчивое привлечение и развитие персонала. Для укрепления кадрового состава в Cosmos Hotel Group запущена Cosmos Academy. «Мы набираем людей, обучаем их за нащ счет и привлекаем к работе в наших отелях, - пояснил Артем Малинин. -  Пока такая работа ведется в рамках компании. Но идея такова, что мы потом выйдем на рынок России и станем обучать всех желающих. Про Cosmos Academy вы еще услышите».

Непосредственно по Санкт-Петербургу топ-менеджер отметил следующие тренды:

--> на 140% по сравнению с 2023 годом в 2024 году увеличилось количество заказов через room service

-->  на 7 % увеличилось количество гостей, совершающих бронирование более, чем за 7 дней до поездки.

--> увеличилось количество авто путешественников (при этом три отеля Cosmos в Санкт-Петербруге располагают парковкой (и две из них – бесплатные))

--> количество бизнес-мероприятий  по сравнению с 2023 годом в 2024 году увеличилось на 30-35%  (особенно этот рост отмечают в отелях Сosmos Selection Saint-Petersburg Nevsky Royal Hotel, а также Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel, Cosmos Saint-Petersburg Pulkovskaya Hotel, Cosmos Saint-Petersburg Pulkovo Airport)

--> выручка отельных ресторанов в 2024 году увеличилась на 35%

Сегодня Cosmos Hotel Group - это обширная вселенная гостеприимства.

География присутствия компании охватывает западную и центральную часть России.

В планах компании открыть отели в Сибири и на Дальнем Востоке.

08.05.2024, 16:54 | 1037 просмотров

Категории: Новости отелей, События, Рынок

Тэги: cosmos, конференция, мегатренды, артем малинин