Кто будет возить российских туристов на чартерах?Российские пилоты уходят на высокую зарплату в Китай, Индию, Лаос и Вьетнам – говорит глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. За два с половиной года более 300 пилотов из российских авиакомпаний уехали работать за границу, еще 400 сейчас находятся в процессе оформления документов. В основном уезжают высококвалифицированные специалисты с отличным знанием английского языка - командиры и командиры-инструкторы. По сведениям «Коммерсантъ», утечка кадров затронула такие компании, как S7, "Уральские авиалинии", "Волга-Днепр", "ВИМ-Авиа". Из «ВИМ-Авиа» ушло сразу 12 пилотов, летавших на Airbus. Получилась ситуация, что самолеты одного типа этого перевозчика исправны, но стоят на приколе, так как нет пилотов, а «Боинги» у перевозчика в ремонте, зато для них имеются пилоты. Если российские авиакомпании платят пилотам от 300 до 500 тысяч рублей в месяц, то в Юго-Восточной Азии перевозчики готовы платить им по 1,5 миллиона рублей ($33 000). Пилоты связаны с российскими перевозчиками договором до тех пор, пока не расплатятся с авиакомпаниями за свою подготовку на тот или иной тип самолета, на котором они летают. Авиакомпания берет на себя организацию подготовки пилота на тот тип самолета, на котором он будет летать у нее на рейсах и оплачивает ее сразу, потом пилот постепенно возвращает эти деньги. Как только этот кредит выплачен, пилот может авиакомпанию покинуть (что и происходит). 09.06.2017, 09:54 | 1462 просмотров Категории: Новости авиакомпаний |