Готовится ли большой заговор турагентов?

Готовится ли большой заговор турагентов?

По рынку ползет слух, что крупнейшие розничные сети турагентств решили бойкотировать всех туроператоров,  увлекшихся "промо-тарифами".

Если верить кулуарным сведениям, на уикэнд: 7,8 и 9 октября планируется акция, во время которой турагентские сети намерены перекрыть кран продаж туров всех туроператоров, продвигающих продажу туров со сниженной агентской комиссией.

Промо-тарифы можно найти у многих ведущих туроператоров. Отказ на три дня от продажи их туров может сильно/больно ударить по карману турагентов. Пойдут ли они на такой шаг?

Впрочем, речь может идти о бойкоте продажи только туров по промо-тарифам – туров с комиссией ниже 8%.

Обсуждаемая акция, если она состоится, может оказаться негативным паблисити для всего турбизнеса. Сами разговоры о ней свидетельствуют о градусе накала в отношениях  турагентов и туроператоров.

При этом, если посмотреть в суть проблемы, то можно сказать, что промо-тарифы не устраивают турагентства из-за невозможности сделать скидку туристам. А не устраивает потому, что скидки в большинтсве турагентств являются элементом «обязательной программы». Многие с порога готовы дать клиенту скидку только за то, что он зашел в турагентство, а если он там еще и задержался …

Одним словом, отказаться от скидок намного сложнее, чем замышлять бойкот туроператоров.

Но ведет ли такой путь куда-нибудь, кроме тупика? Туроператоры – неотъемлемая часть эко-системы турагентов.

20.09.2016, 00:01 | 1908 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: бойкот, промо-тарифы