В ночь на 16 марта запустился Маркетплейс впечатлений - Wildberries Travel

сообщил на VI Конгрессе турагентов РСТ Родион Бычков, представитель компании.

«Нас интересует развитие регионального туризма и малого бизнеса», - сказал он.

«Нас интересуют походы, прогулки по крышам, катание на лошадях»,  - добавил спикер.

«В туризме мы в роли догоняющих, - признал Родион Бычков. - Наш цель - сделать площадку максимально универсальной. Мы хотим создать комьюнити вокруг туристических услуг. Рекомендательная система будет угадывать по поведению клиента на основном портале WB, что ему предложить в смысле туруслуг, чтобы максимально заинтересовать».

Мы стартуем с размерами комиссии ниже, чем в среднем по рынку - сообщил Wildberries Travel.

При этом поддержку и общение с клиентом WB берет на себя (т.е. общение клиента с поставщиком будет через площадку).

Большая работа была проделана для создания личного кабинета поставщика туруслуг - подчеркнул Родион Бычков.

Также создан такой инструмент, как Календарь оказания услуг.

В разделе Заказы поставщик будет видеть на графиках и в аналитике, сколько, каких услуг и на какую суммы проданы.

Очень важна лояльность клиента, Соответственно, работа с отзывами. Поставщик сможет ответить на отзыв, что-то пояснить.

«Будем проводить обучение для поставщиков - для этого сейчас создаётся программа»,  добавил спикер.

Будущее Wildberries Travel выглядит так:

Сейчас площадка не подразумевает синхронизацию доступности с другими участниками рынка. Но разработка такой системы планируется.

Также в планах интеграция с контентной платформой (ами) и увязка системы рекомендаций с основным магазином Wildberries.

Речь идет и о запуске площадки на рынок стран СНГ.

О чем еще говорили на VI Конгрессе турагентов?

БАНКИ ПОШЛИ В НАСТУПЛЕНИЕ НА ТУРИЗМ

* World Travel Biz благодарит за поддержку в организации поездки на VI Конгресс турагентов Cosmos Moscow VDNH Hotel и компанию Ecolines.

16.03.2024, 15:08 | 836 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: маркетплейс, рст, конгресс, wildberries