В «Турпомощи» начался дележ денег

В «Турпомощи» начался дележ денег

Хватит, товарищи, сидеть без дела – пора действовать, время не ждет.

Как стало известно, вечером 29 января прошло организационное собрание учредителей объединения туроператоров по выездному туризму, названого «Турпомощь».

В повестку дня вошли злободневные вопросы: штатное расписание, бюджет организации и его освоение.

Споры возникли почти сразу – еще бы, ведь речь идет о деньгах.

В начале года на рынке начала ходить информация, что «товарищи», управленцы «Турпомощи», гнуть спину ради народного блага за гроши не намерены, называлась и цена вопроса - оклад от 200 тысяч рублей в месяц.

Впрочем, руководитель «Турпомощи» Эдуард Кузнецов решительно отмел слухи о рвачестве: максимальная сумма, предложенная учредителями, не превышала 150 тысяч рублей для руководителя объединения, но и она не была принята.

На собрании решили, что зарплатная шкала должна выглядеть таким образом: 80 тысяч рублей руководителю, 60 тысяч – его заму, 40 тысяч – рядовому сотруднику, 25 – секретарю, 15 – бухгалтеру (приходящему). Без премий и командировочных.

Говорят, что в Москве за такие деньги люди работать не будут – по крайней мере, в «Турпомощи». Может быть, и Эдуард Кузнецов подумает, не вернуться ли ему в туристический бизнес?

Выходом из ситуации может быть передислокация «Турпомощи» в один из региональных городов России, где указанные зарплаты будут встречены способными людьми на ура. Есть ли кандидаты таких городов?

Насколько известно, временный бюджет «Турпомощи» сформирован из учредительских взносов 31 туроператора по 50 тысяч рублей. Вот его пока и будут тратить. Не только на зарплаты, ясное дело – нужен ведь и офис, и коммуникации и др.

В связи с этим, похоже, сохраняют свою актуальность слова из Generation «П» Виктора Пелевина. Помните, что Морковин говорил Татарскому в китайском ресторане «Храм Луны»? В сжатом виде «обрисовка ситуации» выглядела следующим образом:

«Вова, сейчас особое время. Такого никогда раньше не было и никогда потом не будет. Лихорадка, как на Клондайке. Через два года все уже будет схвачено. А сейчас есть реальная возможность вписаться в эту систему. В Нью-Йорке полжизни кладут, чтобы только с правильными людьми встретиться за обедом, а у нас…В целом, происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип «Чероки» и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип «Гранд Чероки» и шестнадцать ящиков «Абсолюта». …  Когда примерно половина «Смирновской» или «Абсолюта» еще не выпита, джип еще ездит ..,. в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он требует, чтобы этот клип был круче, чем у других … По деньгам на это уходит примерно треть каждого кредита …»

Впрочем, в случае с «Турпомощью» есть принципиальное отличие от текста классика – кредит отдавать не надо. Да и не о кредите идет речь … (разве что только о кредите доверия).

31.01.2013, 19:41 | 2934 просмотров

Тэги: турпомощь