«Яндекс» решил совокупить свои трэвел-ресурсы

«Яндекс» решил совокупить свои трэвел-ресурсы

Компания заявила, что перезапустит свои сервисы по поиску авиабилетов, отелей, туров, расписаний и билетов на поезда в рамках единого travel-портала. Руководить процессом  пригласили экс-директора Ozon.travel Дмитрия Яковлева.

«До недавних пор "Яндекс" на туристическом рынке был представлен только как рекламная площадка, хотя возможности экосистемы компании позволяют расширять наше присутствие в нише путешествий до более продвинутых сервисов», - говорит Дмитрий Яковлев.

По оценке компании Data Insight, объем рынка онлайн-travel в России в 2017 году вырос на 22% (до 780 млрд. рублей), из них 49% пришлось на авиабилеты, 21% — на железнодорожные билеты, 24% — на отели, только по 3% - на туры и прочее.

В 2018 году рынок онлайн-travel в России может увеличиться на 18% - до 920 млрд. рублей.

15.08.2018, 09:35 | 1287 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: «яндекс»