Я верю в перспективы нашего рынка

Я верю в перспективы нашего рынка

Рассказал в интервью World Travel Biz Андрей Родионов, генеральный директор лодж-отеля «Байкальская резиденция».

«Байкальская резиденция» - это круглогодичный курорт, находящийся в природной рекреации на севере Байкала в тайге, на высоком берегу Байкальского Хребта.

Отель является финалистом в номинации «Этно-отель года» Премии Russian Hospitality 2014.

Russian Hospitality – это уникальная премия, такой в России не было никогда. «Я был за несколько месяцев на World Luxury Hotel Awards, у Russian Hospitality получилось лучше», - заметил Андрей Родионов.

WTB: Какую цель ставят перед собой отели, когда подают заявку на участие в конкурсе?

Андрей Родионов (А.Р.): Прежде всего, любое упоминание в рейтингах, конкурсах и состязаниях уже хорошо, а соревнование в кругу равных позволяет найти дополнительных потребителей и улучшить привлекательность отеля. Возможность выйти в финал или победить является признанием рынком и помогает в самосовершенствовании и определении ориентиров в развитии отрасли.

WTB: Находясь в гостинице, иногда замечаешь такие моменты: при виде главного управляющего персонал выстраивается по стойке смирно и застывает. Это делает сервис потрясающим?

А.Р.: Каждый руководитель стремится сделать так, чтобы персонал не замирал, а, наоборот, оживал и обращал все свое внимание не только на руководителя, а на гостей. Поэтому «стойка смирно» - это не более чем этап в развитии персонала.

WTB:  Метод кнута и пряника всегда действует?

А.Р.: В работе с персоналом, оказывающим услуги, конечно важны знания и дисциплина, для поддержания которых требуется указанный Вами метод, но действительно стоящую услугу могут оказать лишь искренние и ориентированные на сервис люди, умеющие держать под контролем свои эмоции. Для того, чтобы создавать и развиваться одного метода кнута-и-пряника не достаточно. Иногда требуется помочь, иногда подсказать и крайне редко заставить сотрудников быть радушными,  сконцентрированными на других, эрудированными и инициативными.

Существует банальное правило: удовлетворенный клиент приводит двоих, неудовлетворенный уводит шестерых. Если Вы преуспели в своей работе, то бояться нечего - ни кризис, ни конъюнктура рынка не потопят Ваше дело.

WTB: Какой отель самый лучший в России?

А.Р.: Как мантру, я повторяю это каждый день себе и персоналу, лучший отель в России это мы. Безусловно, имеется много прекрасных отелей, являющихся лучшими по тем или другим критериям. Имеются такие, у которых мы учимся и стараемся стать лучше их. Но объективный ответ на этот вопрос подскажет … Russian Hospitality Award?

WTB: Дорастет ли Россия до международного уровня сервиса в отелях? А, может, даже и перерастет?

Андрей Родионов: Сложившаяся экономическая и политическая обстановка создает для гостиничной отрасли огромный потенциал - кто им воспользуется, точно перерастет международный уровень. Вопрос только в том, сколько на это потребуется времени.

Я верю в перспективы нашей гостиничной отрасли, уверен, что увеличение объема рынка позволит превратить количество в качество, что каждый хотельер сумеет воспользоваться открывшейся возможностью, сделает наш бизнес живым и интересным.

Я верю в то, что каждый из наших гостей, как говорит девиз ЮНВТО «Миллиард туристов – миллиард возможностей» - это возможность сделать услугу, сервис и бизнес лучше. Вскоре наших гостей и возможностей будет даже больше миллиарда.

12.11.2015, 23:17 | 1811 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: андрей родионов? байкальская резиденция, россия, интервью