Это не 1 апреля – рекламщики создали облако из текилы

Это не 1 апреля – рекламщики создали облако из текилы

для привлечения туристов в Мексику‍.

Рекламное агентство Lapiz по заказу Управления по туризму Мексики создало  «высокотехнологичную систему», генерирующую облако из текилы. 

Необычный объект установлен в берлинской художественной галерее.

Благодаря работе увлажнителей заранее залитая текила превращается в густой пар, «зависающий» над стойкой. После того, как туман конденсируется, из него выпадают  капли алкоголя, при желании их можно собрать в рюмку.

Уникальность особенность системы в том, что она начинает «проливать алкогольный дождь» только тогда, когда в Берлине начинается непогода. Это по замыслу рекламного агентства должно привлекать в Мексику туристов, желающих сменить дождливую европейскую погоду на яркое мексиканское солнце и пляжи. 

Работники берлинской галереи подтверждают – текиловый арт-объект собирает вокруг себя много посетителей.

29.03.2017, 20:57 | 1193 просмотров

Тэги: мексика, текила, арт-объект, облако из текилы