Что это будет за «платформа»? Что это будет за «маркетплейс»?

Что это будет за «платформа»? Что это будет за «маркетплейс»?

«Минэкономразвития совместно с правительством Москвы и Минкомсвязи работает над созданием электронной платформы для наращивания въездного турпотока в Россию», - сообщил Сергей Галкин, замминистра Министерства экономического развития РФ, на полях инвестиционного форума в Сочи.

С помощью платформы интуристы смогут забронировать турпоездку в Россию с въездом через Москву или С-Петербург сроком на 3-8 дней и получить электронную визу.

«Оплаченный турпакет с транспортом и туристической программой на каждый день будет важным аргументом при обосновании электронной визы, потому что позволит идентифицировать туриста во время всего срока поездки», – заметил чиновник.

«Возможность получения электронной визы станет уникальной изюминкой платформы», - добавил Сергей Галкин.

Похоже, с представителями туристического рынка при планировании госплатформы никто не советовался. Может получится, что российские туроператоры окажутся за скобками ли на вторых ролях в новой системе, а глобальные сервисы бронирования (пресловутый Booking.com и др.), наоборот, придутся ко двору.

«Чтобы не дезориентировать туристов, на платформе не должно быть «огромного числа предложений турпакетов», - сразу поясняет чиновник.

Итак, всем не нужно быть на новом «маркетплейсе» Минэконома.

15.02.2019, 18:00 | 1331 просмотров

Категории: Визы, паспорта, формальности, Рынок

Тэги: россия, минэконом, платформа, въездной туризм