Что это?

Что это?

С брэндом С-Петербурга пока ничего путного не получается.

Вариант инвестиционного брэнда города, представленный Комитетом по инвестициям, глава Комитета по внешним связям Александр Прохоренко. Счел похожим на этикету от лекарства (на фото).

Аппаратчики подумали, что потенциальных инвесторов может привлечь логотип голубого цвета с надписью I invest in SPB, слова «invest in» в нем вписаны в круг.

Вслед за критикой «лекарственного варианта» брэнда на заседании в Смольном прозвучала мысль, что «должен появиться некий символ, связанный только с Петербургом».

Губернатор Георгий Полтавченко проявил мудрость и поручил комитету доработать брэнд с привлечением общественности. Например, провести конкурс на брэнд с интернет-голосованием. В дальнейшем планируется, что в городе развесят 200 щитов с утвержденным в итоге изображением брэнда.

29.08.2013, 17:09 | 1493 просмотров

Тэги: брэнд, с-петербург