Что-то неимоверное на южных направлениях

Что-то неимоверное на южных направлениях

Спрос на «юга» сейчас в моменте превышает почти в четыре раза аналогичный период прошлого года – рассказал в публикации в социальной сети Александр Галочкин, представляющий TravelLine –онлайн-сервисы для гостиничной индустрии.

Параллельно очень здорово «взлетел» любой загородный отдых - Ленинградская область, Московская область и все, что рядом с Москвой - Тверская, Ярославская области и др., - продолжает эксперт.

Из крупных городов неплохая динамика к прошлому году только у С-Петербурга. Это понятно - город тоже сезонный: Белые Ночи.

Москва по спросу проигрывает прошлому году в моменте пока в два раза.

Зашевелились такие направления, как Карелия, Алтай, Байкал, Камчатка. Обычно там разговоров много, а спрос средний. В этом году как минимум в два раза такие локации прибавили, наш турист возжелал посмотреть Родину.

При этом и сайт, и OTA отлично работают как каналы онлайн дистрибуции, неделя к неделе растут экспоненциально.

Текущая ситуация на рынке сложилась умножением нескольких векторов. Первый - люди устали сидеть по домам, накопившийся эмоциональный груз хочется сбросить и притом побыстрее. Второй - лето короткое, половина его уже прошла и надо успеть его урвать. Третий - заграницы не будет как минимум до поздней осени, поэтому добро пожаловать на наши курорты. Четвёртый - вероятность второй волны вируса и закрытия регионов никто пока не отменял, сейчас важно успеть проскочить в открывшееся окно. В общем, видим эффект вакуумной колбы - как только ее открыли, все, что рядом, всасывается туда молниеносно.

Похоже, при таком спросе на «юга» отель или санаторий сам сможет себя загрузить и при этом продать себя самым выгодным способом, а именно через прямые продажи. Сезон короткий, спрос ажиотажный, задача номер один - успеть заработать максимум прямо сейчас. Может так получиться, что скоро продавать будет нечего.

Первый график - это интенсивность бронирования прошлой недели к аналогичной неделе 2019 года.  Второй - количество броней с сайта и OTA 2020 и 2019 года, также в разбивке по неделям (статистика по всем отелям, но доминирующая часть это южные объекты).

09.07.2020, 21:22 | 936 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: россия, юг, travelline