Что откусил «Аэрофлот» от «Трансаэро»![]() Межведомственная комиссия по выдаче допусков на выполнение международных полетов при Минтрансе выдала группе компаний «Аэрофлот» временные допуски на 56 международных маршрутов, принадлежащих (прежде) «Трансаэро». Допуски выданы на период с 26 октября 2015 г. по 30 октября 2016 г. с возможностью дальнейшей пролонгации. «Аэрофлот» получил все 56 линий, на которые претендовал. Ради интереса: S7 (претендовавшей на 24 направления) дали только одно – и то на Тайвань («Аэрофлот» этой линией все равно не смог бы воспользоваться - между Россией и Тайванем нет не только межправительственного соглашения о воздушном сообщении, но и вообще дипломатических отношений). (Не удивительно, что, поучив лишь Тайвань, Владислав Филев решился на покупку всего «Трансаэро»!). Теперь полностью монопольными с российской стороны (под эгидой «Аэрофлота») становятся маршруты из Москвы в Лондон, Париж, Берлин, Вену, Рим, Милан, Венецию, Прагу, Ираклион, Тель-Авив, Стамбул, Анталью, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Бангкок, Пхукет, Пекин, Гонконг. На маршрутах из Москвы в дальнее зарубежье в зимнем расписании российские авиакомпании смогут конкурировать с "Аэрофлотом" только на регулярных рейсах в Мюнхен, Тиват, Сплит и Ларнаку. Что касается остальных 64% освобождающихся направлений "Трансаэро" (которые «Аэрофлот» не запросил), то на них особо никто и не претендовал (и вряд ли будет претендовать в ближайшие годы!), поскольку речь идет о прямых рейсах из российских региональных центров, где спрос на международные перевозки очень сильно просел. Очевидно, что быстрые административные решения в отношении "Трансаэро" были спровоцированы неожиданной сделкой между Филевым и Плешаковым. 23.10.2015, 11:11 | 1740 просмотров Категории: Новости авиакомпаний, Рынок |