Что не так с новым туристическим брэндом Бразилии

Что не так с новым туристическим брэндом Бразилии

Почему его называют даже скабрезным и скандальным.

Embratur – национальная организация Бразилии по туризму - официально представила новый бразильский туристический бренд.

В Бразилии тут же вскипели страсти.

Почему использована буква «Z» вместо «S» в написании названия страны? По-португальски Brasil пишется через «S», да и в английском тоже – “S”.

Почему применен национальный флаг? Сегодня почти любая страна в мире отошла от этой стратегии, признавая преимущества брендинга на местах.

Почему такой слоган? Сексуальная коннотация в новом слогане туризма Бразилии вызывает удивление. По-английски он звучит как «Visit and love us», по-португальски – «Visite e nos ame». Что глагол «amare», что глагол «love» имеют сексуальный подтекст. Не рекламирует же Бразилия в конце концов секс-туризм!

Слово «мы» (US) написано странным шрифтом – оно может читаться как «нас», а может как - «США». О чем тут речь - «посетить Бразилию и полюбить Соединенные Штаты»?

Бразильские специалисты по туризму крайне разочарованы новым брендом, независимо от политических взглядов и надеются, что власти пересмотрят его.

02.08.2019, 20:34 | 1292 просмотров

Тэги: бразилия, embratur, лого, брэнд