Что ждет индустрию путешествий и гостеприимства?

Что ждет индустрию путешествий и гостеприимства?

На повестке дня такие вопросы, как:

Как люди переосмысливают путешествия, адаптируясь к все более бурному миру?

Как будет продолжаться процесс слияния образа жизни и работы с путешествиями?

Способны ли технологии (уже) переопределять «путь гостя» и опережать запросы нового поколения потребителей?

Что предпринимать для решения кризиса с персоналом и поддержания возрастающих требований к сервису?

До пандемии в мире (и в России) все чаще звучало слово «сверхтуризм». Местные жители кипели и в популярных туристических местах все активнее протестовали против вторжения туристов.

«Постоянная погоня турбизнеса за прибылью не радовала местных жителей. При этом вместо аутентичных впечатлений туристам скорее «скармливали» потребительское пристрастие к удобствам и комфорту», - говорит Брюс Пун Тип, основатель компании G Adventures.

«Турфирмы убрали актуальность и самобытность направлений для защиты зоны комфорта своих туристов», - продолжает он.

Больше на портале Hotelier.pro .

01.02.2023, 15:27 | 401 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: тренд, hotelier