Что Александр Синигибский сказал по вопросу о слиянии с «Библио Глобус»

Что Александр Синигибский сказал по вопросу о слиянии с «Библио Глобус»

«В бизнесе можно купить все что угодно и продать все что угодно, - поделился топ-менеджер своими взглядами в интервью турецкому изданию. – Но сразу отмечу, за последний год международный туроператор Tez Tour не только ничего не продал, а наоборот, купил несколько новых бизнесов».

Компания открыла офис на Сардинии и Кипре. Также запланировано открытие офиса во Франции и строительство гостиницы в Минске.

«При этом Tez Tour до сих пор не инициировал переговоров о своей продаже – добавил Александр Синигибский. - Но …я не стану отрицать, что некий интерес извне имеется, что и могло спровоцировать некие слухи и спекуляции на эту тему».

Например, совсем недавно один из наших базовых отелей посетил председатель Совета директоров компании Ani Tоur, г-н Вели Чилсал. Он приехал в качестве представителя агентства, желающего работать с нашей компанией, и в итоге предложил войти в наш бизнес партнером.

«Поблагодарив за оказанное внимание и высокую оценку нашей работы, я ему вежливо, но твердо отказал. Буквально через несколько дней в прессе выходит статья, утверждающая,  что «компания Ani Tour покупает Tez Tour», - посетовал Александр Синигибский.

А что же в отношении «Библио Глобуса»?

По этому вопросу топ-менеджер Tez Tour высказался следующим образом:

«Для полного понимания картины происходящего сразу замечу, что в Турции компании с названием «Библио Глобус» просто нет. В стране имеется ее принимающая компания Time Service. О какой покупке или каком слиянии может идти речь, если в Турции де-факто и де-юре не с кем даже разговаривать на эту тему ввиду отсутствия на турецком рынке «Библио Глобуса» как такового».

«Поэтому если бы «Библио Глобус» вдруг открыл с нами тему корпоративных сделок, то речь могла бы идти только о наших отправляющих офисах в странах Прибалтики, Белоруссии, Украине, а не о принимающем офисе в Турции или других странах».

Топ-менеджер Tez Tour, впрочем, остановился на другом варианте «корпоративной сделки»:

«Если мы примем решение продавать часть бизнеса, мы не будем проводить бесконечные закулисные переговоры, так как совершенно четко представляем себе идеального партнера. Самыми лучшими покупателями части активов компании Tez Tour для нас могут быть именно наши партнеры – владельцы гостиничного бизнеса. В случае серьезного рассмотрения возможности продажи определенных процентов акций компании Tez Tour, мы хотели бы видеть в качестве наших бизнес-партнеров исключительно отели, с которыми мы давно и хорошо работаем, например 20–30 наиболее интересных и серьезных из них».

17.10.2014, 10:17 | 2360 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: tez, tour, александр синигибский