Хитрый Hyatt

Хитрый Hyatt

Гостиничная компания запускает новый «мягкий» брэнд, позиционируя его как «роскошный гостиничный опыт для подкованных в социальных медиа потребителей, ищущих в отелях индивидуальность и реалистичные цены».

The Unbound Collection by Hyatt будет представлять собой «набор» независимым отелей,  интегрированных однако в систему продвижения, продаж и лояльности Hyatt.

Исходя из концепции «коллекции» Hyatt может гибко расширять портфолио предлагаемых отелей без трудоемких операций.

Другие глобальные гостиничные корпорации уже имеют аналогичные брэнды/ «коллекции» - Autograph Collection у Marriott, Curio у Hilton.

Первыми четырьмя участниками The Unbound Collection by Hyatt стали отели The Driskill Hotel в Остине, Hôtel du Louvre в Париже, Carmelo Resort & Spa в Кармело (Уругвай) и Coco Palms Resort на Гавайях.

Все отели в «коллекции» будет категории «лакшери» и отвечать стандартам Hyatt по обслуживанию.

10.03.2016, 13:32 | 1526 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: hyatt, the unbound collection