Фейк-отзывы становятся все большей проблемой для бизнеса

Фейк-отзывы становятся все большей проблемой для бизнеса

Стоит начать искать какой-нибудь товар или услугу в Интернете, как тут же выскакивают ссылки на отзывы и рейтинги.

Причем, чем выше у компании рейтинги, тем выше она взбирается списке Google.

Конкуренция за верхние строчки в результатах поисковых запросов привела к буйной эпидемии ложных (фейк) обзоров.

По оценке аналитиков из компании Gartner, следует ожидать, что через год проплаченных фейк-обзоров и рейтингов будет не менее 10-15%.

Отели могут платить за фабрикацию отзывов деньгами или бесплатными ночами проживания.

Некоторые платят не только за хорошие отзывы о себе, но и за плохие – о конкурентах.

Недавнее исследование (NBER) показало, что в гостиничном секторе в основном «клепают» псевдо-обзоры небольшие независимые гостиничные операторы, старающиеся и таким способом конкурировать с крупными сетевыми отелями, работающими под известными брэндами. Но сейчас к такой деятельности активно подтягиваются и крупные брэнды. Стоит ли говорить, насколько это усугубит ситуацию.

20.09.2012, 11:45 | 1480 просмотров

Категории: Скандалы

Тэги: фейк отзыв, ложный обзор