Факты без анализа - факты на ветерTravelLine не только фиксирует положение дел с бронированиями, но предоставляет отельерам интструменты как для анализа, так и стимулирования продаж - рассказал на конференции «Форсайт Отельеров-3»: БЭЛ rings (Безопасность. Эффективность. Лояльность) в Санкт-Петербурге в отеле Express Sadovaya 12 сентября 2024 Павел Царев, ведущий менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами компании TravelLine. World Travel Biz публикует «распаковку» выступления Павла Царева на конференции «Верблюжий горб» в спросе на отели Санкт-Петербурга и Ленобласти- тот же самый, что и в 2023-м, и в 2022-м годах.
При этом доля бронирвоаний через агрегаторы продолжает возрастать, а удельный вес прямых бронирований, соответственно, сокращаться не только в городских отелях, но и в загородных (где раньше на прямые бронирования приходилось четыре пятых всех бронирований).
TravelLine продолжает разрабатывать инструмент Аналитика 2.0 - дашборд с ключевой информацией о работе отеля для собственника, генерального менеджера и других сотрудников, отвечающих за продажи. В разработке обновленный мониторинг эффективности сайта. Инструмент TL: Помощник помогает провести анализ текущих настроек на сайте отеля, сравнить показатели и смоделировать динамику продаж. Помощник также подсобит и с отчетами. Инструмент по сохранению квоты для прямых продаж поможет ограничить количество номерного фонда, выделяемого на продажи через каналы.
TravelLine постоянно стремится повышать эффективность своего модуля бронирования и вводит разные «фишки». Например, эксперимент по введению фильтра на вид из окна. Еще один фильтр TravelLine - фильтр по детскому размещению Уже на шаге выбора тарифа гостю проще понять, где будет спать его ребенок. Тем времнем программа лояльности привлекает гостя и - возвращает гостя. Программа лояльности — часть модуля бронирования TL: Booking Engine, т.е. для не требуется никакой доплаты. Инструмент TravelLine TL: Reputation собирает отзывы из 16 источников - в рамках единого ЛК. При этом TravelLine ведет работу по подключению к анализу отзывов ИИ. Этот функционал в 5-10 раз уменьшит время на анализ отзывов и написание ответов на отзывы. Инструмент TL:GMS позволяет узнать, какой сегмент приносит отелю больше всего денег. Можно использовать арсенал уже подготовленных шаблонов рассылок, а их - 11. Или можно создавать свои рассылки без преед-сценария. Выбираете сегмент, создаете шаблон и отправляете рассылку. Открытое API позволяет подключаться к TravelLine любым операторам телефонии ->
Следующим важным мероприятием World Travel Biz для отельеров станет новая стратегическая сессия "ЛОВ - Лояльность и Вовлеченность" 12 ноября.
19.09.2024, 11:28 | 458 просмотров Категории: Новости отелей, События Тэги: travelline, форсайт, конференция, павел царев |