Фактор Сирии более серьезен, чем считают на рынке

Фактор Сирии более серьезен, чем считают на рынке

Операторы успокаивают себя, увещевают агентства и туристов, что из-за Сирии ничего особенного на туристическом рынке не происходит, все в порядке.

Однако спрос в Интернете на страны, находящиеся в относительной близости к Сирии, уже существенно просел – сообщает сайт сравнения цен на отели Trivago.

Количество запросов по отдыху на Кипре снизилось на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интерес к Израилю «просел» на 38%, Иордания теряет 32% потенциальных туристов, Турцией интересуется на 31% людей.

Разумеется, наибольшую нервозность вызвало заявление, что Соединенные Штаты могут начать бомбардировки Сирии.
Спад интереса к «соседям» Сирии может носить краткосрочный характер и не перерасти в долгосрочный тренд, но может оказаться и затяжным явлением.

Если туроператоры могут переложить «яйца» в другую корзину – вместо Иордании предлагать, например, Оман, то самим направлениям деваться некуда. Переехать всей страной подальше от «шумного соседа» никак не получится. Остается бороться за то, чтобы не произошло неблагоприятных для них перераспределений туристических потоков.

По данным Trivago, отели в Израиле уже начали снижать цены. Удастся ли с помощью подрезания расценок убедить туристов не менять планы на отдых на Ближнем Востоке?

18.09.2013, 23:04 | 2370 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: сирия, влияние сирии на рынок