Удовольствие в пещерах класса «люкс»

Удовольствие в пещерах класса «люкс»

Пребывание в роскошном отеле Kayakpai Premium Caves 5*, обосновавшемся в бывших пещерных жилищах Каппадокии, оставляет неизгладимое впечатление.

Раскинувшаяся в Малой Азии Каппадокия - одно из тех мест, что безусловно и полновесно относится к местам категории must to visit.

Людей со всего мира изумляют подземные и скальные поселения людей. В Каппадокии насчитывается до 300 подземных городов, в некоторых местах люди жили на 12 этажах под поверхностью земли. Эти города – одни из первых на свете организованных поселений христиан, тогда еще новой религии.

Не удивительно, что туристы со всего мира давно облюбовали будоражащую воображение Каппадокию, но если еще 10 лет назад они приезжали в регион, в основном, на экскурсионо-исторические туры или ради полетов на воздушных шарах, то сегодня многие устремляются в Каппадокию именно за впечатлениями от пребывания в пещерном отеле.

О тенденциях в «пещерном туризме» сегодня World Travel Biz удалось поговорить с Якупом Динлером, членом совета директоров и генеральным директором компании Dinler, управляющей отелем класса «люкс» Kayakpai Premium Caves 5* и другми отелями, расположенными как в Каппадокии, так и Алании.

World Travel Biz (WTB): Г-н Динлер, расскажите, что делае отель Kayakpai Premium Caves 5* особенным?

Якуп Динлер (Як. Д.): Kayakpai Premium Caves 5* - единственный официальный бутик-отель в Каппадокии, согласно сертификату, выданному Министерством туризма и культурного наследия Турции. Мы не стремимся быть большим отелем, мы стремимся быть лучшим. При этом для нас очень важно бережное отношение к нашему историческому наследию. Во всех тех «пещерах», где сейчас останавливаются туристы, существовали дома людей. Вот почему все номера у нас имеют свои имена – в честь людей, чьи семьи жили здесь прежде.

WTB: Сколько у вас сейчас пещерных номеров предлагается туристам и что они из себя представляют?

Як. Д.: У нас нет двух похожих «номеров», можно остановиться в 2-комнатной 2-местной «пещере», а можно – в «пещере» с бассейном внутри или 2-уровней пещерой с 3 спальнями, патио, бассейном, террасой. Выбор зависит от возможностей и желания гостя.

Сейчас мы располагаем 39 номерами и планируем постепенно расширить отель до 55 номеров, но не более того.

WTB: Однако пещер у вас «вдоль по улице» тянется гораздо больше. Сколько же их?

Як. Д.: В нашем «комплексе» порядка 200 пещер. Однако, даже если мы постепенно  будем  осваивать их, то сделаем это, разделив на новые проекты. Достигнув порога в 55 номеров в Kayakpai Premium Caves 5*, мы начнем создавать рядом уже другой отель.

При этом у нас в отеле создан спа-центр, имеется открытый бассейн с солнечной террасой и отличным видом на долину, работает ресторан.

Не забыты и организаторы конференций и деловых мероприятий. Для них приготовлены залы различных размеров – тоже  в пещерах – со всем необходимым оборудованием.

WTB: Пожить в роскошных пещерах – пожалуй, не дешевое удовольствие.

Як. Д.: Не дешевое удовольствие – пожить в пещерах класса «премиум». Совершенно точно так же, как в обычных отелях категории «лакшери». Но в Каппадокии имеется множество более простых «пещерных» средств размещения, вплоть до хостелов, где ночлег может стоить всего 5 евро с человека. Все зависит от возможностей туриста. Понятно, что вложения в создание на базе пещерных жилищ премиум отеля  внушительны, и проживание в таких отелях не может быть дешевым.

WTB: Какой порядок цифр у вас?

Як. Д.: Примерно от 150 до 3500 евро за ночь. Все зависит от конкретно выбранной  «пещеры».  Как я уже сказал, все они – разные.

WTB: Как у вас обстоят дела с сезонностью, когда для вас сезон высокий, когда низкий?

Як. Д.: Пять лет назад высокий сезон в Каппадокии составлял 4 месяца в году – апрель-май и сентябрь – октябрь. Теперь высокий сезон длится 10 месяцев, некоторый спад наблюдается у нас только в начале декабря и в январе. Прежде «тихий» месяц февраль теперь заполнен туристами из Китая.

WTB: Из каких стран, в первую очередь, приезжают к вам гости?

Як. Д.: В 2015 и 2016 годах у нас на первом месте идут туристы из Китая – и как индивидуалы, так и группы. Помимо Китая, нашими основными рынками сейчас являются Бразилия, Аргентина, США, Австралия, Германия.

WTB: А Россия?

Як. Д.: Мы сильно верим в российский рынок. Отрадно, что с этого года Turkish Airlines поставила прямой рейс из Анталии в аэропорт Невшехир, причем рейс ежедневный. Теперь не нужно тратить на поездку в Каппадокию с курортного побережья 10 часов - самолет сокращает время в пути до 1 часа и делает путешествие гораздо комфортнее. Мы с нетерпением ждем туристов из России, мы их очень любим.

*) World Travel Biz благодарит авиакомпанию Turkish Airlines за содействие в знакомстве с Каппадокией и безупречный сервис на борту воздушного лайнера

26.09.2016, 09:00 | 1781 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: турция, kayakpai premium caves, пещерный отель, каппадокия, якуп динлер, интервью