У них в кино «V» - «вендетта», у нас в жизни – новый символ Волгограда и области

У них в кино «V» - «вендетта», у нас в жизни – новый символ Волгограда и области

В Администрации Волгоградской области утвердили коммуникационную стратегию развития региона, включающую логотип и бренд.

Потребовался год трудов и бюджет в 3,5 млн рублей, чтобы создать бренд региона. Выглядит он как «V». Слоган при этом оказался всеобъемлющим: «Там, где встречается всё».

Разработкой логотипа и бренда Волгограда занималась местная компания «Красава про»

Возможно, «V» - это не только Volgograd (импортный вариант названия города), но и намек на Victory: победу Красной Армии в Сталинградской битве.

Участники обсуждения темы в группе #TravelCourier в социальной сети обратили внимание на то, что в старорусском языке «V» была буквой ИЖИЦА (происходит от греческой буквы «ипсилон») – последней буквой в азбуке (отсюда поговорки «От аза до ижицы», «Дошли до ижицы» - т.е. завершили). Вместе с тем, выражение «Прописать ижицу» означало «выпороть», «выдрать», а в более широком смысле - устроить кому-либо головомойку, крепкий нагоняй.

 

04.09.2020, 21:34 | 924 просмотров

Тэги: волгоград, россия, бренд