У Ташкента появился туристический бренд

У Ташкента появился туристический бренд

Брэнд города состоит из надписи Tashkent и силуэтов достопримечательностей города — телебашни, курантов, купола рынка Чорсу и других.

На символе также изображены солнце, летящая птица и очертания деревьев. Цветовая гамма включает синий, красный, зеленый и желтый цвета.

Сообщатся, что логотип, напоминающий туристический брэнд Узбекистана, будет использоваться на туристических ярмарках, картах, на объектах, посещаемых туристами, в рекламных материалах, на сувенирах и соответствующей продукции.

Не уточняется, кто автор логотипа и были ли другие варианты.

Если раньше Ташкент был «город хлебный», то теперь Ташкент – город туристический.

* Ранее про Узбекистан см. на World Travel Biz

«АЭРОТУР» - ПРОВОДНИК ТУРИСТОВ В УЗБЕКИСТАН

ГОСТЬ ДОРОЖЕ ОТЦА

13.12.2018, 14:07 | 1689 просмотров

Тэги: ташкент, бренд, узбекистан